• 29 июня 2019, суббота
  • Москва, Антикафе "Белый лист", ул. Валовая 32/75, стр.1

Бизнес-сторителлинг: истории на результат

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1762 дня назад
29 июня 2019 c 11:00 до 19:00
Москва
Антикафе "Белый лист", ул. Валовая 32/75, стр.1

Тренинг «Бизнес-сторителлинг: истории на результат» разработан специально для тех, кто хочет научиться рассказывать истории для достижения целей в бизнесе, независимо от формата – на тренингах и переговорах, в продажах и управлении командами.

Тренинг "Бизнес-сторителлинг: истории на результат" — это интенсивное однодневное занятие, в ходе которого вы от начала до конца освоите алгоритм создания сильных бизнес-историй. 80% времени вы проведете в практике, которая позволит вам уже на следующее утро рассказывать настоящие бизнес-истории.

 

Что вы получите в процессе прохождения тренинга?

  • Узнаете, чем отличается бизнес-сторителлинг от простого рассказывания историй.
  • Узнаете из каких элементов состоит хорошая бизнес-история и научитесь их создавать.
  • Увидите и попробуете использовать сторителлинг для подготовки своих выступлений, встреч и переговоров.
  • Откроете для себя источники самых интересных и живых историй.
  • Получите готовый алгоритм создания историй под конкретные бизнес-задачи.
  • Научитесь использовать простые, но эффектные элементы, которые сделают вашу историю вовлекающей, полезной и поучительной.
  • Сформулируете и сразу же протестируете свои истории для достижения конкретных целей.
  • Создадите несколько историй, которые уже после тренинга сможете рассказывать для достижения бизнес-результатов.

 

Кому будет полезен тренинг «Бизнес-сторителлинг: истории на результат»

Этот тренинг будет полезен всем, кто хочет быстрее, проще и точнее доносить смысл и достигать целей в общении:

  • Бизнес-тренеру – истории помогут установить контакт, раскрыть и конкретизировать теорию, проблематизировать участников, преодолеть сопротивление группы и отработать полученные знания на практике.
  • Предпринимателю, владельцу бизнеса, лидеру – истории помогут мотивировать, делегировать задачи, обучить, конкретизировать стратегию компании или проекта, донести смысл и ценность существования компании или отдела
  • HR специалисту – истории помогут вам представить компанию, вовлечь кандидата, внедрить и поддержать культуру и ценности компании.
  • Продавцу – истории помогут быстро установить контакт и сформировать доверие и лишат покупателя негативного ощущения «мне что-то пытаются продать».
  • Спикеру – истории помогут завладеть доверием аудитории, сделать абстрактное конкретным, показать экспертизу и увеличить вероятность конкретных действий после выступления.

 

Программа тренинга 

1. Что такое бизнес-сторителлинг?

  • Отличие фактов от историй и историй от бизнес-историй.
  • Подтверждение эффективности сторителлинга как инструмента достижения коммуникационных целей.
  • Способы применения бизнес-сторителлинга в бизнесе.
  • Особенности применения историй в работе тренера, лидера, продавца, HR-а.

2. Элементы истории и бизнес-истории.

  • 8 элементов, которые делают историю историей.
  • 4 элемента, которые превращают историю в бизнес-историю, приносящую результат.

3. Структура истории.

  • 3 универсальных этапа истории: завязка, действие, результат. Распределение элементов истории по структуре.
  • 4 базовых основы всех бизнес-историй, которые вовлекают аудиторию.
  • 6 вариантов структур истории: путь героя, гора, спираль, 2 пути, сходящиеся идеи, лепестки.

4. Алгоритм создания истории.

  • 3 ступени создания бизнес-истории под конкретную цель.
  • Практика рассказывания – создание бизнес-историй под конкретную цель.

5. Стилистические элементы.

  • Яркое начало истории: 3 практических инструмента для вовлечения аудитории в первые 30 секунд рассказа.
  • Элемент неожиданности для поддержания напряжения: способы создания и 3 варианта расположения в структуре истории.
  • Метафоры для увеличения конкретизации: 2 способа составления метафор для сложных понятий.
  • Истории и эмоции. Способы передачи эмоционального состояния во время рассказа.
  • 7 советов по стилю написания истории.

6. Процесс рассказывания.

  • Практика рассказывания – рассказывание историй для выявления элементов, поддерживающих и снижающих внимание слушателей.
  • Открытие своего голоса сторителлера.

7. Топ 3 барьера сторителлинга и способы их преодоления.

  • Барьер №1. Я не знаю, где найти хорошую историю.
  • Барьер №2. Я не могу вспомнить историю тогда, когда мне это нужно.
  • Барьер №3. Я не знаю, где рассказывать мои истории.
  •  
Ведущий — Артем Мушин-Македонский

бизнес-сторителлер, консультант

Эксперт в теме бизнес-сторителлинга. Первый в России член международной ассоциации сторителлеров National Storytelling Network. Практик организационного сторителлинга, член правления международной группы Storytelling in Organizations. Тренер и методолог, обучил 800+ человек сторителлингу, провёл 30+ корпоративных проектов с использованием сторителлинга, провёл 1600+ часов тренингов для ТОП-менеджеров и линейных руководителей по soft skills тематикам.

Занятие пройдёт 29 июня с 11:00 до 18:00 в Антикафе-коворкинге "Белый Лист".

Стоимость — 7500 руб. (оплата за пребывание в антикафе входит в  стоимость).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше